Начать продавать на Satu.kz
Корзина
96 отзывов
Тел: +77015885241 - Нур-Султан  +77052078173 - Алматы
+7 (705) 207-81-73
+7 (707) 910-71-24
+7 (701) 588-52-41
ТОО «Вирго»
Корзина

Толщиномер ЛКП "ET-14"

47 500 

  • Под заказ
clockОтправка с 05 мая 2024
Толщиномер ЛКП "ET-14"
Толщиномер ЛКП "ET-14"Под заказ
47 500 
+7 (705) 207-81-73
г. Алматы, Наталья
  • +7 (707) 910-71-24
    г. Алматы, Наталья
  • +7 (701) 588-52-41
    г. Астана Марат
+7 (705) 207-81-73
г. Алматы, Наталья
  • +7 (707) 910-71-24
    г. Алматы, Наталья
  • +7 (701) 588-52-41
    г. Астана Марат
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Толщиномер автомобильной краски, созданный специально для диагностики лакокрасочного покрытия автомобилей в полевых условиях. Работает на всех видах материалов. Позволяет с профессиональной точностью измерить толщину краски на авто, просто и быстро калибруется, отображает полученные результаты на цифровом ЖК-дисплее с подсветкой и сохраняет до 320 замеров во встроенной памяти.


Внешний вид толщиномера ET-14

Как отличить машину, побывавшую в ДТП от "небитой"?

Большинство сделок купли-продажи автомобилей приходится на подержанные машины. Такая ситуация характерна для всего мира, и главной причиной, естественно, является относительная дешевизна бывшей в употреблении техники. Особенно часто подержанные авто приобретают новички, чтобы освоить навыки езды на автомобиле, который не так жалко испортить. Обычно подержанные машины приобретаются на авторынках, в специальных салонах или у частников. При осмотре техники, ее владельцы дают своему товару исключительно положительные характеристики, выдавая классическую фразу, - "аварий не было, не бит, не крашен". Однако нередки случаи, когда после покупки и первого попадания на ремонт в приличный сервис, его мастер уверенно заявляет, - "машина уже была в серьезном ДТП, и текущая поломка – следствие давней аварии". Такая ситуация обидна вдвойне: во-первых, за автомобиль уплачено, как за "почти новый", а во-вторых, несмотря на это, приходится вкладывать дополнительные деньги в ремонт.

С толщиномером ЛКП Вам не придется покупать "кота в мешке"!

На первый взгляд, защитить себя от подобных ситуаций практически невозможно. Технологии применения автокосметики достигли заоблачных вершин и даже опытный автомастер не всегда способен по внешнему виду машины восстановить ее "биографию". Однако существует превосходный способ выяснить, участвовал ли автомобиль в ДТП, путем проведения аппаратных измерений толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) на его корпусе. Для этого сравнительно недавно были разработаны уникальные приборы - толщиномеры. Они позволяют точно определить толщину ЛКП в различных местах кузова, а значит, установить – проводилась ли рихтовка, шпатлевка и наносились ли слои краски поверх заводского покрытия. Тем самым, можно получить объективную информацию о "битости" или "небитости" машины и даже вычислить конкретные участки корпуса, подвергшиеся повреждениям.

Толщиномер лакокрасочных покрытий "ET-14" поможет точно определить, нет ли на автомобиле "килограмма шпатлевки"
Толщиномер лакокрасочных покрытий "ET-14" поможет точно определить, нет ли на автомобиле "килограмма шпатлевки"

Кому будет полезен толщиномер?

Помимо всего прочего, толщиномер станет незаменимым помощником не только для автолюбителей, но и для тех, кто профессионально работает в различных сегментах автомобильного бизнеса. Сегодня такой прибор просто обязан быть в арсенале:

  • автосалонов и продавцов подержанных автомобилей - для определения истинного состояния приобретаемой для перепродажи техники;
  • автосервисов и СТО - для контроля качества кузовного ремонта и покрасочных работ;
  • автомастерских, занимающихся гарантийным обслуживанием автомобилей - чтобы обезопасить себя от недобросовестных клиентов;
  • предприятий, специализирующихся на экспертной оценке машин, в т.ч. страховых компаний - для максимально точного определения стоимости автомобилей;
  • профессиональных детейлеров и полировщиков - для перевода услуг на научную основу и повышения их качества.

Как показывает практика, сумма, потраченная на толщиномер, часто окупается уже после первого использования. Все просто: как только прибор "расскажет" Вам всю правду о предлагаемой к покупке машине, продавец вынужден будет снизить цену. Очень важно и то, что толщиномер относится к категории приборов неразрушающего контроля. В отличие от старых методов измерения толщины ЛКП, он не наносит никакого вреда покрытию.


Посмотрите, как толщиномер реально экономит деньги! (на видео другая модель)
скачать видеоролик [13,3 Мб]

Предлагаем Вашему вниманию компактный и недорогой, но чрезвычайно эффективный толщиномер лакокрасочных покрытий "ET-14". Он прекрасно подойдет как для простых автолюбителей, так и для профессионального использования.

Преимущества толщиномера лакокрасочных покрытий "ET-14"

Два режима работы:. DIRECT (прямой) и GROUP (группа). Первый служит для быстрых, простых и повседневных измерений, которые анализируются программой статистической обработки. При этом единичные значения устройство не сохраняет. В режиме «группа» и единичные, и статистические измерения сохраняются в программируемой памяти прибора

Два режима измерения: непрерывный и одиночный.

Память, способная хранить до 320-ти последних изменений.

Отслеживание выхода за диапазон заданных значений.

Отслеживание выхода за диапазон заданных значений.

Возможность передачи результатов на компьютер через USB-интерфейс.

Дисплей: MAX, MIN, AVG, NO, S.DE.

Имеет функции калибровки, автовыключение, уведомление о состоянии батареи, индикация ошибки.

Принцип работы толщиномера лакокрасочных покрытий "ET-14"

Прибор не повреждает замеряемую поверхность, в основе работы прибора лежат сразу два принципа измерения: метод магнитной индукции и вихревого тока - все зависит от вида датчика. В первом случае измеряется толщина покрытия на стальной подложке: толщиномер определяет и анализирует изменение плотности магнитного потока.

Вихретоковый принцип применяется для измерения толщины покрытий на поверхностях из цветного металла. При этом толщиномер покрытий генерирует внешнее электромагнитное поле, наводящее вихревые токи в объекте контроля. Информация о толщине покрытия складывается из анализа взаимодействия этих двух полей - внешнего и наведенного.

Технические характеристики:

  • температура эксплуатации: 0 ~ +40C;
  • рабочая влажность: 20-90%
  • питание: 2 х 1,5V AAA;
  • размеры: 110х50х23 мм;
  • вес: 100 г (без учета батареи);
  • датчик F (магнитная индукция):
    • диапазон измерения: 0-1250 мкм;
    • точность: 0~50мкм (0.1мкм); 50мкм~850мкм (1мкм); 850 мкм-1250мкм (0.01 мкм);
    • допустимые отклонения измерения: +/- 3%+1мкм в диапазоне 0~850 мкм; +/- 5% в диапазоне 850мкм~1250мкм;
    • диаметр минимальной площади поверхности: 7 мм;
    • минимальная толщина 0,5 мм;
  • датчик N (вихревой ток):
    • диапазон измерения: 0-1250 мкм;
    • точность: 0~50мкм (0.1мкм); 50мкм~850мкм (1мкм); 850 мкм-1250мкм (0.01 мкм);
    • допустимые отклонения измерения: +/- 3%+1,5мкм в диапазоне 0~850 мкм; +/-5% в диапазоне 850мкм~1250 мкм;
    • диаметр минимальной площади поверхности: 5 мм;
    • минимальная толщина 0,3 мм.


Комплектация толщиномера ET-14

Комплект поставки:

  • толщиномер ЛКП "ET-14";
  • чемоданчик для хранения/переноса прибора;
  • калибровочная эталонная шайба из железосодержащего металла;
  • калибровочная эталонная шайба из алюминия;
  • калибровочная пластиковая пластина для тестирования;
  • 2 батарейки типа "ААА";
  • кабель USB;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон;
  • упаковка. 
Информация для заказа
  • Цена: 47 500